Приветствую Вас Гость | RSS

Софья Медведева
15 лет
Лицей №57
Ольга Геннадьевна Градецкая

Кривое Зазеркалье

То смешна, то грустна, то сурова
Бутафорская жизнь выступлений.
Даже если сюжеты не нόвы -
Что ж! Не зря целый ряд поколений
Носит в памяти клад впечатлений.

Храм искусства и замок культуры,
Мы находим в нём то, что искали.
Режиссёр расставляет фигуры,
И актёров игра колдовская
Пыль волшебную в лица пускает,

Изменяя реальность так смело.
Но в кривом Зазеркалье театра
Мы себя узнаём неизменно.
Настоящая жизнь пресновата,
И сгорает быстрее, чем вата.

И под траурный звук эпитафий 
Ненамного хозяина позже
Жизнь длиною в альбом фотографий
В сизый прах разлетается тоже.
Всё обыденней, проще и строже.

А в театре по-прежнему ярко
Жизнь кипит — не своя, а чужая.
Что есть лучше такого подарка - 
Пламя сцены, что пляшет, играя,
У реальности зыбкого края!
 
Театр в моей жизни 
Театр в моей жизни играет очень важную роль. Жаль, что я попадаю на хорошие спектакли редко, но я и сама имею отношение к театру. 
Я с шести лет ходила в театральный кружок на подготовительное отделение в Тольяттинском институте искусств. Там мы ставили спектакли по известным мюзиклам и сказкам: «По щучьему велению», «Золушка», «Дюймовочка», «Малыш и Карлсон» и т. д., а так же придумывали новогодние сказки про нечистую силу. Театр – это не игра, это жизнь! Всё было настолько ярко и феерично, что забыть о таком невозможно. Когда наступал финал, становилось весело и легко. Нас и ругали, и хвалили, но так было всегда и у всех. Нам даже довелось участвовать в международной неделе театра, правда, мы не заняли призового места. А так хотелось… Мы делали видео - записи наших спектаклей, и когда я смотрю их, то мне хочется снова стать маленькой. Но, к сожалению, я уже вышла из возрастной группы актёров этого кружка. Я хотела поступать в театральное училище в Москву, но передумала, потому что не до конца уверена в своих возможностях. 
Театр развивает в людях воображение, чувство прекрасного - это все духовное развитие человека. Чтобы жить в стране с таким богатым культурным наследием как Россия, надо соответствовать имиджу. Но, как это не прискорбно признавать, но общественность недооценивает влияние театра на жизнь людей. Не смотря на то, что молодежь посещает театры все реже, я надеюсь, что его значение не утратится. Одно я знаю точно, театр всегда жил, живёт и будет жить… 
Я не воспринимаю жанр пантомимы, он мне не понятен. Мне нравятся обычные спектакли и спектакли с балетной постановкой, поскольку я занимаюсь танцами. 
По–моему мнению лучший театр – это «Секрет», а так же мне нравится «Дилижанс». 
Свою жизнь я без театра не представляю – это часть моего творчества. 
Дупина Евгения Валерьевна 
13 лет 
МОУ школа №3 
Любовь Павловна Терехова 

«Я и театр»

Театр — очень сложное и многогранное явление. «Театр начинается с вешалки», — говорит пословица. Но ведь только начинается. Театр — это, конечно, необычная, праздничная обстановка. Когда ты входишь в зал, видишь строгие ряды кресел, тяжелые складки занавеса, лепные украшения на стенах и потолке, то сразу ощущаешь торжественность момента, ожидаешь чего-то необычного. Это ожидание далеко не всегда оправдывается, но любая театральная постановка, даже самая неудачная, оставляет след в душе, становится предметом споров и обсуждений. 
Прежде всего,театр — это живая связь времен. По-прежнему остаются популярными в современном театре такие пьесы, как «Гамлет» В. Шекспира, «Ревизор» Н. В. Гоголя. Вновь и вновь мучается своей непосильной ношей Гамлет, заглядывая за грань жизни и смерти: «Быть или не быть? Вот в чем вопрос?» Снова Городничий произносит свою сакраментальную фразу: «Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!..» Одна из тенденций современного театра — осовременивание классики.Например, в нашем театре «Колесо» я видел как Хлестаков в «Ревизоре» в конце спектакля читает рэп. И в этом же спектакле было множество современных костюмов и устройств. 
Я думаю, что эту черту в современном театре нельзя назвать ни негативной, ни позитивной. С одной стороны, искусство должно идти в ногу со временем и как-то выживать в условиях массовой культуры — ведь кто-то должен покупать билеты в театр, чтобы он продолжал свое существование. Но с другой стороны, при таком «переодевании» театральной классики теряется ее историческое своеобразие, исчезает неповторимое ощущение прошлого, которое тоже необходимо зрителю. 
Еще одна очень важная черта театра — пристальное внимание к внутреннему миру, сложным душевным коллизиям, психологии современного человека. Где, как ни в театре, мы можем посмотреть на самих себя и понять, как сложен мир вокруг нас! 
Кроме того, современный театр — это всегда напряженные поиски нового. Ведь новым взглядом на мир, новым ритмам жизни должны соответствовать и новые приемы.

Макаревич Марк 7А класс МОУ сш 1. 
Преподаватель М.В.Мусорина.

Театр в моей жизни 
Однажды, будучи в Петербурге, я решил сходить в театр. Из всего репертуара выбор пал на Молодежный театр на Фонтанке. Но билеты там закончились прямо перед моим носом. Наверное, не судьба сходить мне сегодня в театр, подумал я. И пошёл гулять дальше по Петербургу. 
Через пару десятков домов я заметил столпотворение возле подвала в одном из тихих уютных двориков, простилающихся вдоль набережной реки Фонтанки. Над подвалом была нарисована белая ворона и блекло висела вывеска (о, чудо) «Театр Дождей». Об этом театре не было сказано ни в одной программке, которые я собирал в огромных количествах, не было кассы, возле входа курила администратор, милая пухленькая девушка. Она, улыбаясь, говорила, что все билеты проданы, но, узнав, что я из другого города, любезно разрешила мне посмотреть представление. 
В репертуаре на сегодня значился некий спектакль под названием «От красной крысы до зеленой звезды». Также ставилась классика, например, чеховская «Чайка» и «На Дне» Горького. Публика, пришедшая в театр, была в основном молодежь, тем не менее, была и старушка, типичный представитель петербургской интеллигенции, и солидный человек в очках и костюме, похожий на депутата. Несмотря на разный социальный статус, все одинаково добро общались, шутили и мокли под дождем, шмыгая носом. 
Зал театра вмещал 50 зрителей, размещенных в 3 ряда, помещение по размеру было похоже на школьный класс. Стулья были маленькие, для меня принесли дополнительный стул. В гардеробе вместо номерка давали вышитую вручную игрушку. Не было буфета, все программки кончились быстро, а предыдущий спектакль, если верить администратору, был отменен из-за отключения света. То ли из-за маленького помещения, то ли из-за маленького бюджета все декорации состояли из нескольких деревянных коробок, которые трансформировались и переставлялись в зависимости от действия. 
Спектакль был настолько хороший, что даже модный режиссер Гас Ван Сент не смог бы передать всей красоты и гениальности происходящего. И актерская игра, и пьеса, были если не идеальны, то близки к этому. Конечно, я многое идеализирую, из-за того, что мне это было в новинку, но никогда я не ощущал Театр так отчетливо, ярко и близко к себе. 
С того дня прошло 2 года. Но я до сих пор вспоминаю этот театр. Мне кажется, что настоящий театр – именно такой, и вся жизнь кипит именно здесь! 
Макаров Игорь 
17 лет 
Школа 88, Школа Молодого Журналиста 
Данилина Дарья Андреевна


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Драматические театры Тольятти, каталог сайтов, добавить ссылку
  • Театр "Секрет"
  • интернет портал ovale.ru